Детские научные труды оценивало компетентное жюри, в которое вошли: помощник благочинного Сормовского округа по образованию, катехизации и культуре священник Александр КАЛАГАНОВ, председатель Нижегородского отделения Всероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка», кандидат филологических наук, доцент кафедры русской и зарубежной филологии НГПУ им. К. МИНИНА Анна ЛАТУХИНА, учитель истории и обществознания школы с № 183 имени Р. АЛЕКСЕЕВА Алена ЛОМАКИНА, руководитель районного методического объединения учителей русского языка и литературы, учитель лицея № 82 Жанна СТЕПАНОВА.
Поздравляем с победой учениц школы № 85 Алину ОВЧИННИКОВУ, занявшую ПЕРВОЕ место с работой «Великий сын земли Нижегородской протопоп Аввакум ПЕТРОВ», и Варвару ИВАНКОВУ, занявшую ВТОРОЕ место с работой «Жизнь и духовные подвиги преподобного Серафима САРОВСКОГО». Обеих девушек подготовила прекрасный педагог Вера ИВАНОВА.
С ТРЕТЬИМ местом поздравляем Даниила МОСКАЛЕНКО, ученика Натальи ТИМОНОВОЙ, преподавателя школы № 81.
Поощрения удостоилась исследовательская работа «Секунды до бессмертия» ученицы школы N 156 им. Б. И. РЯБЦЕВА Валерии ВОЛКОВОЙ. Благодарим её педагога - Валерию РОСТУНОВУ.
Все три исследовательские работы отправлены в Городской ресурсный центр для участия в следующем, епархиальном этапе.
Желаем всем ребятам и их педагогам научных успехов и новых побед!
Справка: Организаторами XVII городских Детских Рождественских чтений выступили Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода, отдел образования и катехизации Нижегородской Епархии при поддержке благочиний, Городской Ресурсный центр духовно-нравственного воспитания и гражданского образования на базе школы № 187. В Сормове чтения организовал ресурсный центр духовно-нравственного воспитания и гражданского образования имени преподобного Сергия РАДОНЕЖСКОГО при поддержке Сормовского благочиния.
Детские Рождественские чтения – итог научно-поискового творчества учащихся, самостоятельного, углубленного изучения исторического и культурного наследия, духовно-нравственных традиций нашего города, Нижегородского края и Отечества. Чтения проводятся с целью формирования национального самосознания, гражданственности, патриотизма, духовности через приобщение учащихся к изучению исторических, культурных памятников и духовно-нравственных традиций нашего Отечества.